Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ / ВОПРОС:

Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.

Поверка счетчиков воды

Внимание! В настоящее время, по техническим причинам, наша организация не оказывает услуг по поверке счетчиков воды. Приносим свои извинения за временные неудобства!

В качестве альтернативного варианта Вы можете заказать замену прибора учета на новый. С расценками на замену водосчетчиков Вы можете ознакомиться в разделе:  цены на замену водосчетчиков.

Поверка водосчетчиковПоверка водосчетчиков

Напоминаем Вам, что оплата коммунальных услуг по показаниям ИПУ (индивидуальных приборов учета)  в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 307 от 23.05.2006 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам», выполняется только при проведении в срок процедуры обязательной поверки. Проверка и поверка водомеров два различных процесса. Проверка счетчика это процесс технического обслуживания индивидуальных приборов учета водопотребления (ремонта, гарантийного обслуживания). Поверка это метрологический процесс по окончании, которого владельцу счетчика выдаются соответствующие документы. В среднем, установленный водомер может проработать до двенадцати лет, однако периодически, раз в четыре года (для горячей воды и один раз в шесть лет для воды холодной), водосчетчик необходимо поверять. Конечно, что бы сократить расходы на поверку счетчика квартиросъемщик может сам снять прибор учета и самостоятельно доставить в метрологическую службу, но все-таки лучше доверить все процессы профессионалам.

  Для чего необходима  регулярная поверка водомеров? Поскольку водосчетчик относится к метрологическим приборам, то обязательная поверка это процесс необходимый для определения возникающих погрешностей в работе счетчика. В метрологических службах индивидуальный прибор учета проверяют на наличие погрешностей, настраивают под те параметры, которым он обязан соответствовать, и оформляют необходимые документы, подтверждающие проведение работ. Если проведение процедуры поверки игнорировать прибор учета считается непригодным для использования, а на квартиросъемщика возможно наложение штрафных санкций, вплоть до проведения перерасчета.
  Услуги по профилактическому обслуживанию и поверке квартирных приборов учета воды в Москве и Московской области (Мытищи, Долгопрудный, Королев, Юбилейный, Щелково, Пушкино, Фрязино, Ивантеевка, Балашиха, Реутов, Железнодорожный) уже много лет оказывает Единая городская служба.
Процесс поверки индивидуальных приборов учета водопотребления обязателен, однако неудобства с ним связанные можно свести к минимуму, обратившись, в Единую городскую службу.
Воспользовавшись услугами ЕГС, потребители получают полный спектр услуг любой степени сложности, качественное обслуживание и ответственное отношение к решению любых вопросов.

Поверка счетчика водыПоверка счетчика водыПоверка также бывает и внеочередная.  Данная процедура производится по обращению клиента компании и выполняется в течении 15-18 рабочих дней. Для выполнения поверки водомера производятся следующие процедуры. Прибор учета водынуждающийся в метрологической поверке демонтируется. Вместо него на этот период монтируется счетчик воды прошедший поверку в установленном порядке. После выполнения метрологической поверки в специализированной организации и оформления соответствующих документов поверенный прибор учета воды вновь устанавливается заказчику. Стоимость поверки одного прибора учёта воды методом замены счетчика воды на поверенный прибор из обменного фонда (предварительно прошедший метрологическую экспертизу, с гарантийным сроком эксплуатации 8 мес.), составляет 1000 руб.

Виды и стоимость услуг, входящих в стоимость поверки одного прибора учёта воды:

  • Поверка счетчиков воды на метрологическом оборудовании – 400 руб.   
  • Демонтаж прибора – 250 руб.
  • Монтаж прибора – 250 руб.  
  • Оформление документов, пломбировка – 100 руб.     

В свою очередь Вы можете заказать у нас установку нового прибора учета воды взамен счетчика нуждающегося в поверке. После чего вы получаете новый прибор учета с гарантией производителя 4 года.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 307 от 23.05.2006 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам» ст. 52

Потребитель коммунальных услуг обязан:

а) при обнаружении неисправностей (аварий) внутриквартирного оборудования, коллективных (общедомовых), общих (квартирных) или индивидуальных приборов учета немедленно сообщать о них исполнителю и в аварийно-спасательную службу, а при наличии возможности - принимать все возможные меры по их устранению;

б) при пожарах, авариях на внутридомовых инженерных системах, а также при иных нарушениях, возникающих при использовании коммунальных ресурсов, немедленно сообщать о них исполнителю и в аварийно-спасательную службу;

в) в целях учета коммунальных ресурсов, подаваемых потребителю, использовать коллективные (общедомовые), общие (квартирные) или индивидуальные приборы учета, внесенные в государственный реестр средств измерений;

г) обеспечить сохранность пломб на коллективных (общедомовых), общих (квартирных) или индивидуальных приборах учета и распределителях, установленных в жилом помещении;

д) допускать в заранее согласованное с исполнителем время в занимаемое жилое помещение работников и представителей исполнителя (в том числе работников аварийных служб), представителей органов государственного контроля и надзора для осмотра технического и санитарного состояния внутриквартирного оборудования и выполнения необходимых ремонтных работ, а представителей исполнителя (в том числе работников аварийных служб) для ликвидации аварий - в любое время;

е) в заранее согласованное с исполнителем время (не чаще 1 раза в 6 месяцев) обеспечить допуск для снятия показаний общих (квартирных) и индивидуальных приборов учета;

ж) информировать исполнителя об изменении оснований и условий пользования коммунальными услугами и их оплаты не позднее 10 рабочих дней с даты произошедших изменений;

з) своевременно и в полном объеме вносить плату за коммунальные услуги. В случае невнесения в установленный срок платы за коммунальные услуги потребитель уплачивает исполнителю пени в размере, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации, что не освобождает потребителя от внесения платы за коммунальные услуги;

и) нести иные обязанности, предусмотренные Жилищным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами и договором.